» Дневник разработки Истории призраков

Дневник разработки Истории призраков

Немного о первой части.Шел 2019 год, у меня выдалось какое-то свободное от работы время, которое я сначала потратил на игры из стима, в том числе и на простенькие хорроры по типу Granny.Тогда я подумал что можно сделать игру с более красивой графикой и своим сюжетом.Так появилась игра Истории призраков, после релиза она принесла более 2000$ и даже попала на обзор к блогеру Куплинову.
Но после выпуска игры меня долгое время не покидало чувство незавершенности проекта...Сначала я записывал идеи для обновления, но когда их стало слишком много было решено - делать вторую часть.
Разработка игры меня очень затянула, со временем я ушел с работы, потом тяжело заболел и все деньги ушли на лечение.Пришлось брать подработоки, чтобы вылезти из долгов и потом вернуться опять к разработке второй части.
В итоге больше года ушло на разработку игры.
Вторая часть. Начало игры.Изначально не было никакой предыстории как игрок попал на территорию с домом где обитают призраки.
Было решено сделать классическую для хорроров кат. сцену в которой рассказывается как игрок после дальней дороги заблудился и решил узнать дорогу.

Истории призраков.Моей фантазии хватило всего лишь на две истории... Соответственно NPC в игре тоже было двое и один из них был просто заскриптован.
Для второй части я подготовил более глубокий сюжет о сложных отношениях между жильцами дома, всего их получилось 13 и еще некий мистер Н. который дает полезные подсказки для прохождения игры.
Просмотрев множество видеороликов к своим играм я пришел к выводу что очень важно оставлять неявные подсказки и "помогалки" для прохождения игры.Часто бывает что очевидно для одного человека может быть непонятно другому. Это позволяет создать более положительное впечатление об игре.

Графика и оптимизация.По мере изучения 3D моделирования и текстурирования у меня получалось сделать более приятную картинку и цветовую гамму в игре.

Также в плане кода я улучшил навыки что позволило сделать более сложные механики в игре и более разнообразные задания.
Так как игра представляет собой хоррор-квест на поиск предметов я решил что прикольно было бы вставить в игру элементы советской игры "Охота на лис" для поиска некоторых предметов.

NPC.В игре можно задерживать дыхание чтобы некоторые призраки не наносили урон или нужно зайти в некоторые комнаты.
Самый опасный призрак теперь стал намного умнее, у него теперь есть зрение и слух.Чтобы оторваться от погони, нужно не только закрывать двери, выключать фонарик, но и не скрипеть полом.

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1423270/Ghost_Stories_2/



источник

Похожие публикации

комментариев

Наверх