» Ох уж этот Ростелеком

Ох уж этот Ростелеком

На волне историй про известного провайдера тоже напишу свою, до сих пор длится. Подключились из-за шибко выгодного тарифа и скидки, попользовались меньше месяца, по вифи 480р еле грузит, к компу вообще не подключается, звонки в техподдержку заканчивались "Попробуйте вклвыкл". Серьёзно?) Поехали в офис расторгнуть договор. Отсидели часа 1,5 в очереди, хотя кроме нас была одна женщина) Обрисовали ситуацию, менеджер озвучила сумму, которую нужно оплатить за предоставленные услуги, я сказала "Назовите нам ВСЮ сумму, которую нужно оплатить". Оплатили, она забрала оборудование, договор расторгнут. Круто, почти быстро и без проблем, да? Ага. Через 2 месяца приходит письмо на почту, что у нас имеется задолженность в 700(!!!!!!!!) рублей. Звонки в поддержку результата не дают, еду одна в офис (к слову, договор был оформлен на молодого человека). Уже другая менеджер отказалась предоставлять информацию о счете, тк "Её может получить только владелец договора". Уговорила её, и она говорит, что да, есть задолженность по лицевому счету, после расторжения договора услуги предоставлялись и за неуплату были начислены пени. То есть договора уже не было, оборудования не было, но услуги предоставлялись) Долго ли, коротко ли, закидывали нас письмами, я оставила жалобу в техподдержке, чтобы хотя бы пени отменили, ибо из-за ошибки девушки-менеджера мы остались должны, а долг под конец вырос до 1300. Написала я с горя в группу ЧС своего города, там же со мной связалась официальная группа Ростелекома. Уже ему описала ситуацию, что да как. Говорит, разберёмся.Мой молодой человек в этот момент не выдержал и оплатил уже почти 1500. Спустя пару дней приходит сообщение о том, что пени отменено. Так а мы уже оплатили всё, мать вашу! Поехали в офис опять, уже третья девушка-менеджер говорит, что деньги могут вернуть только на реквизиты карты, и минимум в течение 21 календарного дня. Собственно, история пока не окончена, ждём-с, горим-с.


источник

Похожие публикации

комментариев

Наверх