» Записки аудитора

Записки аудитора

Всем доброго времени суток.
Вирус продолжает набирать обороты и вынужденная домашняя изоляция с подругой-скукой вынуждают меня сделать то, о чем подумывал уже давно=)
Думаю из названия все уже догадались о формате, в котором и пойдёт весь пост. Таких "записок" уже наклепали и здешние юристы, и строители, и администраторы саун;), и все-все-все. Тем не менее, очень хотелось написать свой первый пост именно в данном формате.
Для начала представлюсь. Меня зовут Дмитрий и я работал и продолжаю в отельно-ресторанной индустрии. И так вышло, что у меня много опыта из категорически разных мест. Частный гольф-клуб в Америке, отели и рестораны в Европе и СНГ, чайный магазин:D и т.д.
Ну и что не удивительно, с профессией, связанной с большим количеством людей, приходит множество забавных и не очень историй. Я напишу тут всего 2 пока что, может не самых удачных, но посмотреть интересно ли это вообще кому-то.
История 1.Железный человек.
Происходило это в Праге, в 5* отеле, в котором и по сей день "работаю". В один прекрасный день на пороге нашей рецепции появился замечательный гость. Итальянец, 160 сантиметров росту, в тёмных очках и с нашей платиновой картой (очень ВИП). Он забронировал 2 больших номера для 8 человек, которые следовали за ним. Мужчины с внешностью Брэда Питта, от чёрного к белому, все как на подбор перекачанные, высокие и прям сияют. Ночью было заказано столько алкоголя, что сменщик буквально сгорал от нетерпения рассказать сколько он получил чаевых. (С часа ночи у нас заказы по номерам разносят работники рецепции)Утро. 11 часов.Спускается тот самый итальянец и щеголяет на завтрак. Не будь я ограничен рабочими стандартами и человеческим этикетом, я бы ему руку пожал за то, что он пережил.

История 2.Небольшая проблема и большая глупость.
История всё из того же отеля, но теперь пострадал бампер другого объекта. У нас в отеле есть портье, который с радостью возьмёт у вас машину и увезёт её на паркинг, чтобы вы, как гость, не теряли своего времени на такие пустяки. Стоит ли говорить, что в пятизвёздочных отелях у нас не самые бедные постояльцы и раза 2-3 в месяц приезжают весьма дорогие авто (Уточню, что дорогими я называю авто, стоимость которых более 200.000 евро, а не обычные Порше и Мерседесы). Собственно, в этот раз это была Ferrari 488, а портье не самый опытный. Я предложил свою помощь, потому как у нас гараж подземный и въезд туда весьма проблематичный, но получил отказ. Ок-_-Маленькая неточность, небольшая царапина вдоль крыла, огромные нервы у портье. Стоит сказать, что отель страхует сотрудников и подобное не особо страшно, потому что расходы на ремонт покроет отель, а сотрудник заплатит не более 2000 крон (80 евро) штрафа. Но что сделал этот гений повергло в шок всех. Ничего не сказав, на следующий день он привозит машину гостю, которую предварительно и собственноручно покрасил баллончиком. И я до сих пор понятия не имею как, но красной краской он попал в салон, чем просто ошарашил всех. Случай был урегулирован, но вместо штрафа портье был уволен на следующий день. Ну...Я предлагал.А ещё, кстати, у этого гостя коллега случайно заблокировал почти 32.000 евро на карте. И сама суть, что у человека была такая сумма на карте прям поражает=), но это уже так, маленькая деталь вдогонку.



источник

Похожие публикации

комментариев

Наверх