» Как я попалась на мошенников из moobi.ru  и да, не повторяйте моих ошибок

Как я попалась на мошенников из moobi.ru  и да, не повторяйте моих ошибок


Друзья, если кто хочет понакидать отзывов – как я сама виновата, что меня мошенники облапошили, то это пожалуйста, конечно, но контпродуктивно. свои ошибки я уже все поняла.Я, в основном, хочу вас предупредить об очередной схеме продажи б/у мобильного гуона, чтобы вы не попадались.
есть такая контора - moobi.ruкартинка - их сайт, чтобы визуально вы сразу шарахались оттуда, если вдруг, не дай Бог, занесет.итак, все просто и красиво:интернет-магазин, люди торопятся сделать подарки близким на Новый Год, а вместо этого получают негатив.начнем с того, что у этих товарищей нет магазина, есть "партнеры", где ты забираешь товар.
Мы забирали в некоем ПВЗ у Савеловского вокзала.забираешь, получаешь расходную накладную за номером, чека нет.далее платишь деньги, смотришь товар, все тебе нравится, и ты довольный уходишь.а потом обнаруживаешь, что смартфон твой с недостатками, начинаешь подозревать, что он восстановленный б/у (хотя IMEI мы на месте проверили на сайте производителя, но это никого ни от чего не спасает).звоним в магазин, оператор сообщает, что товар технически сложный (ну да, это так), и нужно обращаться в сервисный центр за результатом экспертизы.
При обращении в рекомендованный ими сервисный центр ты пишешь заявление на возврат денежных средств, но ОПА! в результате тебе выдают заключение на обмен аппарата, и прямо в сервисном центре. Как будто бы заявление они получили не на возврат денег, а на обмен товара.Ну и дальше покупатель оказывается в такой ситуации:В сервисном центре старого телефона нет, его забрал продавецНовый телефон – бери. Если возьмешь – ну все прекрасно, ты согласился с условиями обмена, дальше наверняка получишь тоже восстановленный б/у, только не так грубо, ну и пойдешь опять разбираться с этой помойкой, т.к. он скорее всего тоже полетит через неделю-другую.
Ну а если не хочешь – иди с Богом, чего там, твои проблемы…аппарата у тебя нет, менять на деньги нечего…, а так мы-то со всей душой, прям хоть вот щас тебе денежки твои отдадим!А когда звонишь в магазин и сообщаешь, что купленного аппарата у тебя на руках нет, магазин голосом раздраженной дамочки информирует, что они могут осуществить возврат денег, но только им надо предоставить сданный на экспертизу телефон,А телефона нет, т.к. сервисный центр не выдал, а центр не выдал, т.к. магазин забрал, разбирайтесь где хотите….
Видимо, рассчет на то, что покупатель заберет новый аппарат (с паршивой овцы хоть шерсти клок, нервов жалко), и денежки останутся у мошенников из moobi.ru
Не на тех напали.если надо - будет суд, будет возврат денег, и заодно плюсом ко всем затратам припаяю им моральный ущерб, если в досудебном порядке не вернут деньги.заявление на возврат денежных средств уже направлено.
Но главное – не попадайтесь, и друзьям расскажите, думаю не одни moobi.ru со своими сервисными центрами такие "умные".




источник

Похожие публикации

комментариев

Наверх