» Про доставки и разочарование

Про доставки и разочарование

Долго думала, стоит ли вообще писать о таких мелочах, но по факту, показалось это серьезнее, чем мелочь :)
Данный пост не является рекламой или уловкой конкурентов. Можете проверить все сами.Считаю своим долгом поведать миру правду, как же я была слепа:)
Чуть меньше года я пользуюсь доставкой от известной компании, которая даже проводила свою рекламу здесь (и неоднократно)
Сервис «go «южноамериканское млекопитающее из семейства верблюдовых» заполонил все своей рекламой, пройти мимо было просто невозможно.Я, как любой любитель сэкономить, была приятно удивлена постоянным акциям под названием «бесплатная доставка» и стала регулярно пользоваться промокодами, заполняя холодильник едой.Надо сказать, что бесили они меня с завидной частотой, но так как доставка все ещё была бесплатной минимум раз в неделю, а ездить за продуктами и часами выбирать их все ещё муторной каторгой - я терпела стоически все на свете, от опоздания курьеров больше, чем на час, до того, что заказ и вовсе могли просто отменить или перенести на другой день. Про истории, когда собираешь корзину из 20 позиций, а по факту оказывается из них 5 в наличии и адекватную замену сборщики не предлагают - я вообще молчу.Итак, бесплатная доставка из крупных сетевых супермаркетов. Меня всегда это заставляло задуматься, как так? А зарплата курьеру? А заработок компании? Ну как же они это делают, кудесники! Но, я наивно предполагала, что супермаркеты делают компании скидку, тк они закупают сразу много и вроде как бы опт уже почти, вот от этого и имеет доход компания зверька ламы.
Но.Меня всегда удивляла такая вещь, как скидки в ламе, но я думала, что это магазин сам такой смешной со смешными скидками (например, стиральный порошок стоит 300 рублей, со скидкой 295) Но сегодня все встало на свои места.
Итак, спустя заказов на более, чем 200 тысяч рублей, я удаляю приложение.
Почему? Потому что как оказалось, любимые клиенты не столь уж и любимы, а слоган «без лоха и жизнь плоха» процветает.
И вот сегодня, я решила скачать другое приложение, чтобы.. ну просто попялиться. А может и протестить, тк бесплатных доставок в ламе уже давно нет.
Дальше начинается интересное.
Капсулы для стирки. Приложение ламы - 800 рублей, со скидкой 750. Приложение конкурента с воздушным шаром на оранжевом фоне - 300 рублей.Кофе амбассадор, конкурент - 300 с копейками, лама - 850.При этом они не забывают повышать цену, если в магазине выяснилось, что она выше. То есть купили за 300, продали за 850 и слоган «цены как в магазине» - звездеж и провокация. Я могу понять, что отследить нереально, но на кассе-то все равно цена вскрывается! Итог. Да, действительно цены идут как в магазине. Но давайте посмотрим правде в глаза, кто из нас не является акционером, высматривая скидки (ведь если нет разницы, зачем платить больше?), желтые ценники, акции, специальные предложения, все это манит и бережёт наши кошельки. Акции, коих каждый магазин предлагает по 2 тысячи позиций? Можно сказать, что они не знают, но акции-то в ламе есть! Только ставится акция скидка не 500 рублей, как по факту, а 100 или того меньше. Вот и все. Если будут спрашивать - расскажите друзьям. Получилось как-то уж очень длинно, но не рассказать я не могла.





источник

Похожие публикации

комментариев

Наверх