» Альфа Страхование. Или как я, страховку хотел продлить.

Альфа Страхование. Или как я, страховку хотел продлить.

Заранее не ругайте меня. Грамотой не особо владею. Попытаюсь написать, максимально понятно.
У отца заканчивается страховка. Авто было застрахован в Альфа Страховании. Обычное ОСАГО. Ну естественно, ее необходимо продлить, для безопасного движения.
Соответственно, мной был создан, новый личный кабинет. Ибо данные, от старого кабинета, отцу не выдали.
Создал кабинет, и тут началось.
Не без помощи службы поддержки, мне поменяли данные о дате рождения на какие есть, а не которые даёт сайт при регистрации.
Ну и соответственно, при нажатии на кнопку - ПРОДЛИТЬ.
Обратите внимание на сумму страховки, там все верно. Отец ездит без аварий. Много лет.

Я попадал на сайт РСА.
Мотивация перевода на сайт РСА, как мы видим. В связи со сложностями, в оформлении и расчете.

На сайте РСА, соответственно мы видим, сооовсем другие ценники. Интересно, очень интересно. И да, альфу я выбрать не могу.
Далее, я позвонил в службу поддержки. Звонил не раз. Каждый раз меня переводили на "оператора". На деле же, автоответчик.
Кульминация в том, со слов автоответчика.
Я создаю угрозу для работы сайта и компании. Угрозу бл....
Далее, я снова звоню на горячую линию. Включаю запись разговора, естественно заранее предупреждаю, что разговор пишется, для того что бы приложить его к жалобе в ЦБ РФ. Тут они вроде зашевелились. Перестали переключать на автоответчика. Но как мы понимаем, если бы проблема была решена, этого поста бы не было.
Они предложили, попробовать, зайти как новый клиент и оформить полис без личного кабинета. Мои попытки, не увенчались успехом. С телефона я не смог выбрать марку авто. Решил проверит через VPN и вуаля. Заработало. Конечно в конечном итоге, все шло к созданию ещё одного нового, личного кабинета.
Я просто заебался уже с ними разговаривать и пошёл, в почту россии(нет).Позвонил на горячую линию ЦБ.
В общем, пояснения от ЦБ РФ.
Действительно, страховые компании, могут переводить на сайт РСА. Но, только в некоторых случаях.
Первое: если проводятся, технические работы на сайте. Технические работы, по регламенту могут проходить только раз в месяц. И должны они происходит, не ранее 22:00 и не позднее 8:00 по МСК, следующего дня. Т.е. 10 часов. ОПЕРАТОР ЦБ РФ, специально уточнил, был ли доступ в личный кабинет. Соответственно, он у меня был.
Второе: перенаправить на сайт РСА могут, если исчерпан лимит выдачи электронных полисов,на данный период. Есть один нюанс, если данный лимит исчерпан. Они обязаны оповестить об этом, на сайте. Данных записей, соответственно не было. В общении с оператором, об этом мне не сказали.
Итог.
Оператор ЦБ РФ, настоятельно рекомендовал написать жалобу на действия данной конторы. С его слов, тут идёт конкретное не соблюдение закона.
Я не понимаю, куда идёт альфа с такой политикой, но есть предположения.
Альфе, просто не выгодно, чтобы люди оформляли страховки без "допов" . Ведь они не могут втюхать "допы" и тому подобную дичь. Ну, либо это очередной сговор.
Еще раз, простите, если невнятно написал этот текст. Сильно не пинайте.
В АЛЬФУ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!!!!



источник

Похожие публикации

комментариев

Наверх