» Ах, Ренесанс... Это я про банк

Ах, Ренесанс... Это я про банк

Полтора месяца назад муж взял кредит в банке Ренесанс... Отговаривала, ругалась, но мужчины сами все лучше нас знают... Договор умудрился потерять. Через месяц выяснилось, что договор заключён со страхованием, которое он не подписывал. И как оказалось, в день когда он был в командировке, в другом городе, он пришел в офис банка в Саратове, и написал договор на расторжение договора со стаховой. Доказываем по горячей линии, что его в этот день не могло быть в Саратове, звонит менеджер банка Макушкина Татьяна, оформляла ему кредит, (разговор записывался) и сознается, что она ОШИБОЧНО написала за него договор на расторжение страхования и ОШИБОЧНО поставила подпись в графе подпись клиента ииииии отправила договор в архив. Предлагает вернуть деньги за страхование на его кредитный счет, но при этом он должен ей сказать код, который ему придет на телефон.... Муж кладет телефон. Как может сотрудник банка так ошибаться? И у руководства это все нормально? В течение пяти дней, после этого, банк возвращает деньги за страхование, и оказывается, что кредит у него был оформлен на 48 месяцев, а не на 24, как было в экземпляре договора, который был на руках.... Но в связи, с тем, что, отключено страхование, срок кредита уменьшился до 28 месяцев.Приезжаем из командировки, идём в банк, общаемся с сотрудником банка, именно той самой Макушкина Татьяной. Это мы все не правильно поняли, да они всем говорят два года, но по факту 27 месяцев... Ее слова. Говорю, как сотрудник банка может вводить людей в заблуждение? Не вводит милая дева, это у всех людей уши не той стороной прикручены. Пишем заявление предоставить для ознакомления кредитный договор с договором страхования с подписью мужа, так как доверия данному сотруднику нет и изначально договор страхования не подписывался. Хотим увидеть своими глазами, что подпись именно мужа. Сегодня позвонил сотрудник горячей линии экспертного уровня, договор мы из архива никому не показываем. Макушкина Татьяна дала пояснения, что мы обвиняем банк в мошеннических действиях, говорим не было такого, нет наш менеджер банка сказала так. Просим предоставить видеозапись с аудиодорожкой общения с менеджером, ответ в банке не производится запись аудио, только видео. И были очень удивлены, что у нас есть запись разговора с их сотрудником.Всех предостерегают от кагокого либо сотрудничества с банком Ренесанс, никогда не пользуйтесь их услугами. Менеджеры говорят вам одно, а своему руководству другое, выворачия слова наизнанку, ОШИБОЧНО подписывают документ за клиента и отправляют в архив. И это в норме вещей, что сотрудник подделывает документы, врёт, лжет и изворачивается.


источник

Похожие публикации

комментариев

Наверх